Search

гороскоп на 13 августа 2017

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
гороскоп на 13 августа 2017

гороскоп на 13 августа 2017

недвижимость в Ялте

В отличие от интерьеров Опубликовано 31.03.2014 | Автор: admin В отличие от интерьеров парфянской архитектуры, в постройках Южного Туркменистана VI—VII вв. колонные системы почти не употребляются ни в виде свободных, ни в виде пристенных колонн. Идея парфянского ордера сходит на нет; на смену ей является организация пространства замкнутыми отсеками комнат, перекрытых сводами или куполами. Характерен центральный планировочный элемент кёшка — квадратный зал со сводчатыми нишами на осях, обычно обнимающий высоту двух этажей; вокруг него группируется комплекс разнообразных помещений. Тема двора со сводчатыми айванами на осях, определившаяся уже позднепарфянском и раннесасанидском зодчестве Ближнего Востока (дворец в Ашурв дворец в Фирузабаде) в среднеазиатских феодальных кёшках, предстает в принципиально ином решении — во включении в планировку здания взамен двора высокого двухсветного зала со сводчатыми нишами на главных осях. Этот характерный компонент пространственной организации здания — крестообразный, перекрытый куполом центральный зал — прочно войдет в хорасанское зодчество зрелого и позднего Средневековья. Важно отметить, что уже в VI—VII вв. также зарождается и пештак (Большая Нагим-кала) как сильно выраженный объемный элемент оформления сводчатого входа. Пештаку суждено было сыграть очень важную роль в последующем развитии монументального зодчества Средней Азии. Смотри декоративные материалы для интерьера вы не пожалеете. Раннефеодальная архитектура Южного Туркменистана знает наряду с центрическим принципом планировочной организации и иной, анфиладный, пример чего дает Хароба-кошук. Синтез искусства с большой силой был выражен в зданиях культового зодчества. Кей-Марзубан в Мерве являл собой сложное сочетание монументальной архитектуры, монументальной скульптуры и монументальной живописи в едином синтетическом решении. Заторможенный событиями VII—П вв. процесс развития архитектуры получает новое поступательное движение на втором этапе (VIII — X вв.). В VIII—X вв. в архитектуре Северного Хорасана строительным материалом почти повсеместно остается сырец. В письменных источниках X в.










Featured Work!